Техническое и гарантийное обслуживание

Согласитесь, обслуживание необходимо любой технике. И мобильный кассовый терминал – не исключение! Регулярный обзор продлит срок службы устройства. А еще вы сможете вовремя заметить и устранить любые неисправности

Техническое обслуживание включает проверку:

Функционирования блоков кассы по внутренним тестам
Всех сообщений о возможных неисправностях в работе МКТ
Точности реального времени с учетом часовых поясов
А также анализ протоколов информационного обмена
Каналов связи с оператором фискальных данных
И чистку механизма принтера от пыли
Возможного отсутствия подтверждения о получении фискальных документов
ООО «СМАРТ ВАН ФИНТЕХ» является главным центром сервисного обслуживания. А также  имеет полномочия аккредитовать другие организации на право выполнения работ с кассовым терминалом.

Карта сервисных центров

  • Smart One Technologies
    Ташкент, улица Элбек, дом 8
    +998781138008
  • Alliance Profi
    Ташкент, улица Коракамиш 1/2 дом 30 квартира 3
    +998712000921
  • Maron
    Ташкент, улица Кох-Ота 7дом
    +998712411077
  • Aktiv Servis
    Ташкент, улица Боткина 6 дом
    +9989339474745
  • Aktiv Servis
    Ташкент, Сергел 3, улица Обихает 5 дом
    +998977723120
  • Taraqqiyot
    Ташкент, улица Мирзо Улугбека 49 дом
    +998901876543
  • Exchange Control (Самарканд)
    Самарканд, улица Нурабдская 57 дом
    +998997707622
  • Prokom (Сырдарья)
    Гулистан , улица Узбекистан 16 дом
    +998902554464
  • Mars (Кашкадарья)
    Карши, улица Ислама Каримова 300 дом
    +998942997799
  • Smart kassa (Хорезм)
    Ургенч, улица Комил Отанийоз 61 дом
    +998975127787
  • Smart One Buxara (Бухара)
    Бухара, улица М.Каримова  22 дом
    +998907127401
  • Navoiy Spectre (Наваи)
    Наваи, улица И.Каримова 98 дом
    +998906117243
  • Navoiy Soliq servis (Наваи)
    Наваи, улица И.Каримова 98 дом
    +998934377777
  • Surxon MCHJ (Сурхандарья)
    Сурхандарьинская область, район Денов, улица Шарофа Рашидова 242 дом
    +998943327380
  • Baxt Plyus (Фергана)
    Фергана,улица Комус 44 дом
    +998972142120
  • Elektron fayz (Aндижан)
    Aндижан, улица А.Наваи 35 дом
    +998902052563
  • Best Online (Фергана)
    Фергана, улица Матруддий  88Б дом
    +998985753001
  • Electronic Plus (Каракалпакстан)
    Амударьинский район, город Мангит, улица Буюк Туронм
    +998973540751
  • Official Dealers (Наманган)
    Наманган , улица АлишераНаваи , 14 дом
    +998930524233

Гарантия 12 месяцев

Гарантийное обслуживание и ремонт доступны в течение 12 месяцев с момента активации. Они выполняются только при соблюдении гарантийных обязательств

Подменный фонд

При необходимости мы временно предоставляем другое устройство на срок гарантийного ремонта.

Сервисные центры

Наши сервисные центры расположены по всей территории Узбекистана. В случае поломки оборудования вы можете осуществить ремонт в любом городе

Гарантийные обязательства SmartOne

Производитель гарантирует работоспособность мобильного кассового терминала в течение 12 месяцев с даты отгрузки из состава изготовителя или официального дилера. При соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

Импортер ООО "СМАРТ ВАН ФИНТЕХ" является официальным дилером. Буквально имеет право принимать от имени производителя мобильного кассового терминала претензии по гарантийным обязательствам.

Любой элемент мобильного кассового терминала подлежит бесплатной замене* или ремонту изготовителем и центром сервисного обслуживания в течение срока гарантии. Обращения принимаются при обнаружении дефекта материалов или нарушений сборки.

* Исключение составляют отдельные комплектующие. К примеру, расходные материалы, а также элементы с ограниченным ресурсом работы.

Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, храните бланки с печатью о прохождении сервисного обслуживания. Такие записи подтверждают, что эти мероприятия были проведены своевременно.

Покупка мобильного кассового терминала означает согласие с условиями эксплуатации, сервисного обслуживания и гарантийного ремонта. А также согласие с правилами предоставления гарантии.

Основные определения:

Гарантийные обязательства – это ограниченная гарантия на новый кассовый терминал. Предоставляется предприятием-производителем на территории Украины, пока действует гарантийный срок. А также на условиях, определенных в соответствии с гарантией.

Нормальная эксплуатация — эксплуатация мобильного кассового терминала в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя, указанными в паспорте и инструкции по эксплуатации. А также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Узбекистана.

Официальный дилер — организация, уполномоченная изготовителем продавать мобильный кассовый терминал, а также оригинальные запасные части и аксессуары к нему. Располагается на территории Узбекистана. Импортер ООО "СМАРТ ВАН ФИНТЕХ" является официальным дилером.

Центр сервисного обслуживания — организация, уполномоченная продавать мобильный кассовый терминал, оригинальные запасные части и аксессуары к нему. А также осуществлять работы и оказывать услуги по сервисному обслуживанию. Прежде всего это ввод в эксплуатацию, проверка работоспособности и ремонт, а также вывод из эксплуатации.

Оригинальные запасные части и аксессуары МКТ — запасные части и аксессуары, сделанные изготовителем или под его контролем. А также приобретены у официального дилера или центра сервисного обслуживания.

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

1. Расходы, связанные с плановым сервисным обслуживанием. Регламентные работы, расход материалов при выполнении обслуживания. Также диагностические и регулировочные роботы.

2. Нормальный износ каких-либо деталей. Естественное разрушение поверхностей резиновых, пластиковых и металлических деталей в результате нормального использования и воздействия внешней среды.

3. Ущерб вследствие неполного или ненадлежащего обслуживания. К примеру, пренебрежение периодическими проверками. А также значительное превышение интервала между плановыми сервисными обслуживаниями.

4. Ущерб в результате использования неоригинальных деталей или оборудования, не одобренного производителем. Устранение последствий ремонта, обслуживания и других видов работ, не аккредитованных в установленном порядке.

5. Действия третьих лиц, неправильное использование мобильного кассового терминала, неверные действия пользователей при работе с устройством. А также модификация мобильного кассового терминала или его частей, не одобренное производителем.

6. Расходы, связанные с демонтажем и новым оборудованием. Расходы, связанные с невозможностью использовать мобильный кассовый терминал. Расходы на топливо, телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы, утрату доходов. А также другие коммерческие и нематериальные потери, прямые и косвенные убытки в результате неисправности мобильного кассового терминала.

7. Расходы на устранение любых неисправностей мобильного кассового терминала, имеющего искусственно измененные/уничтоженные данные. А также все связанные с этими неисправностями убытки.

8. Устранение последствий, возникших в результате несвоевременного устранения неисправностей в мобильном кассовом терминале.

А также:

9. Убытки, возникшие в результате выхода из строя комплектующих. К примеру, расходные материалы с ограниченным ресурсом работы. Элементы, подвергающиеся разрушению при нормальной эксплуатации. А также детали с истекшим периодом гарантии.

10. Расходы на материалы и элементы с ограниченным ресурсом работы, подвергающиеся разрушению при нормальной эксплуатации. Например, аккумулятор, зарядное устройство, кабели, головка принтера, плавкие предохранители и т.д.

11. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований, изложенных в соответствующих разделах паспорта и руководства по эксплуатации мобильного кассового терминала.

12. Расходы, связанные с проведением различных настроек, программирование параметров, ввод в эксплуатацию мобильного кассового терминала.

13. Выход из строя частей мобильного кассового терминала. Сбои в работе, вызванные проведением своими силами ремонта и демонтажа узлов.

14. Повреждения мобильного кассового терминала и его узлов, вызванные внешними воздействиями жидкостей, дождя, снега, промышленных и химических выбросов. Также кислотных и щелочных загрязнений воздуха, товаров жизнедеятельности организмов, пожара, града, молнии и остальных явлений.

15. Ущерб, причиненный личной или иной собственности.

16. Расходы, связанные с устранением ошибок, возникших при самостоятельном программировании параметров. А также расходы, связанные с заменой узлов и блоков, возникших в результате самостоятельного ввода ошибочной информации в мобильном кассовом терминале.

при невыполнении условий проведения сервисного обслуживания и ремонта;
также при наличии механических повреждений наружных деталей.

Предупреждение:

Неисправности, возникшие вне корпуса устройства, если от них зависит работа терминала (например, отсутствие связи с оператором фискальных данных и неустойчивая связь с провайдером) не являются гарантийными и не покрываются гарантийными обязательствами.

Кроме того, все гарантийные обязательства по мобильному кассовому терминалу ограничены первоначальной стоимостью мобильного кассового терминала. И они не зависят от дополнительных затрат, а также материального и нематериального ущерба.

Стать партнером

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
SmartOne Call-center