Гарантийное обслуживание и ремонт доступны в течение 12 месяцев с момента активации. Они выполняются только при соблюдении гарантийных обязательств
При необходимости мы временно предоставляем другое устройство на срок гарантийного ремонта.
Наши сервисные центры расположены по всей территории Узбекистана. В случае поломки оборудования вы можете осуществить ремонт в любом городе
Производитель гарантирует работоспособность мобильного кассового терминала в течение 12 месяцев с даты отгрузки из состава изготовителя или официального дилера. При соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Импортер ООО "СМАРТ ВАН ФИНТЕХ" является официальным дилером. Буквально имеет право принимать от имени производителя мобильного кассового терминала претензии по гарантийным обязательствам.
Любой элемент мобильного кассового терминала подлежит бесплатной замене* или ремонту изготовителем и центром сервисного обслуживания в течение срока гарантии. Обращения принимаются при обнаружении дефекта материалов или нарушений сборки.
* Исключение составляют отдельные комплектующие. К примеру, расходные материалы, а также элементы с ограниченным ресурсом работы.
Для того чтобы иметь право на гарантийное обслуживание, храните бланки с печатью о прохождении сервисного обслуживания. Такие записи подтверждают, что эти мероприятия были проведены своевременно.
Покупка мобильного кассового терминала означает согласие с условиями эксплуатации, сервисного обслуживания и гарантийного ремонта. А также согласие с правилами предоставления гарантии.
Основные определения:
Гарантийные обязательства – это ограниченная гарантия на новый кассовый терминал. Предоставляется предприятием-производителем на территории Украины, пока действует гарантийный срок. А также на условиях, определенных в соответствии с гарантией.
Нормальная эксплуатация — эксплуатация мобильного кассового терминала в соответствии с рекомендациями и требованиями производителя, указанными в паспорте и инструкции по эксплуатации. А также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Узбекистана.
Официальный дилер — организация, уполномоченная изготовителем продавать мобильный кассовый терминал, а также оригинальные запасные части и аксессуары к нему. Располагается на территории Узбекистана. Импортер ООО "СМАРТ ВАН ФИНТЕХ" является официальным дилером.
Центр сервисного обслуживания — организация, уполномоченная продавать мобильный кассовый терминал, оригинальные запасные части и аксессуары к нему. А также осуществлять работы и оказывать услуги по сервисному обслуживанию. Прежде всего это ввод в эксплуатацию, проверка работоспособности и ремонт, а также вывод из эксплуатации.
Оригинальные запасные части и аксессуары МКТ — запасные части и аксессуары, сделанные изготовителем или под его контролем. А также приобретены у официального дилера или центра сервисного обслуживания.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
1. Расходы, связанные с плановым сервисным обслуживанием. Регламентные работы, расход материалов при выполнении обслуживания. Также диагностические и регулировочные роботы.
2. Нормальный износ каких-либо деталей. Естественное разрушение поверхностей резиновых, пластиковых и металлических деталей в результате нормального использования и воздействия внешней среды.
3. Ущерб вследствие неполного или ненадлежащего обслуживания. К примеру, пренебрежение периодическими проверками. А также значительное превышение интервала между плановыми сервисными обслуживаниями.
4. Ущерб в результате использования неоригинальных деталей или оборудования, не одобренного производителем. Устранение последствий ремонта, обслуживания и других видов работ, не аккредитованных в установленном порядке.
5. Действия третьих лиц, неправильное использование мобильного кассового терминала, неверные действия пользователей при работе с устройством. А также модификация мобильного кассового терминала или его частей, не одобренное производителем.
6. Расходы, связанные с демонтажем и новым оборудованием. Расходы, связанные с невозможностью использовать мобильный кассовый терминал. Расходы на топливо, телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы, утрату доходов. А также другие коммерческие и нематериальные потери, прямые и косвенные убытки в результате неисправности мобильного кассового терминала.
7. Расходы на устранение любых неисправностей мобильного кассового терминала, имеющего искусственно измененные/уничтоженные данные. А также все связанные с этими неисправностями убытки.
8. Устранение последствий, возникших в результате несвоевременного устранения неисправностей в мобильном кассовом терминале.
А также:
9. Убытки, возникшие в результате выхода из строя комплектующих. К примеру, расходные материалы с ограниченным ресурсом работы. Элементы, подвергающиеся разрушению при нормальной эксплуатации. А также детали с истекшим периодом гарантии.
10. Расходы на материалы и элементы с ограниченным ресурсом работы, подвергающиеся разрушению при нормальной эксплуатации. Например, аккумулятор, зарядное устройство, кабели, головка принтера, плавкие предохранители и т.д.
11. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований, изложенных в соответствующих разделах паспорта и руководства по эксплуатации мобильного кассового терминала.
12. Расходы, связанные с проведением различных настроек, программирование параметров, ввод в эксплуатацию мобильного кассового терминала.
13. Выход из строя частей мобильного кассового терминала. Сбои в работе, вызванные проведением своими силами ремонта и демонтажа узлов.
14. Повреждения мобильного кассового терминала и его узлов, вызванные внешними воздействиями жидкостей, дождя, снега, промышленных и химических выбросов. Также кислотных и щелочных загрязнений воздуха, товаров жизнедеятельности организмов, пожара, града, молнии и остальных явлений.
15. Ущерб, причиненный личной или иной собственности.
16. Расходы, связанные с устранением ошибок, возникших при самостоятельном программировании параметров. А также расходы, связанные с заменой узлов и блоков, возникших в результате самостоятельного ввода ошибочной информации в мобильном кассовом терминале.
• при невыполнении условий проведения сервисного обслуживания и ремонта;
• также при наличии механических повреждений наружных деталей.
Предупреждение:
Неисправности, возникшие вне корпуса устройства, если от них зависит работа терминала (например, отсутствие связи с оператором фискальных данных и неустойчивая связь с провайдером) не являются гарантийными и не покрываются гарантийными обязательствами.
Кроме того, все гарантийные обязательства по мобильному кассовому терминалу ограничены первоначальной стоимостью мобильного кассового терминала. И они не зависят от дополнительных затрат, а также материального и нематериального ущерба.